ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ

о деятельности субъекта естественной монополии ТОО «Окжетпес-Т»

по предоставлению регулируемых услуг (товаров, работ) перед потребителями и иными заинтересованными лицами

 

ТОО «Окжетпес-Т» зарегистрировано в Управлении Юстиции города Темиртау Департамента юстиции  Карагандинской области за № 10100130849565 24 декабря 2015 года. Производственная деятельность начата с 1 апреля 2016 года на основании Постановления Акима города Темиртау Карагандинской области № 13/2 от 01.04.2016г.

Учредитель: ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Темиртау» со 100% долей участия.

Согласно Приказа Департамента Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Карагандинской области № 73-ОД от 27.04.2016г. «О внесении изменений в приказ Управления Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Карагандинской области от 5 сентября 2006 года № 24-ОД «Об утверждении местного раздела Государственного регистра субъектов естественных монополий Карагандинской области» ТОО «Окжетпес-Т» включено в местный раздел Государственного регистра субъектов естественных монополий по Карагандинской области по видам деятельности:

  • подача воды по распределительным сетям,
  • отвод сточных вод,
  • передача и распределение тепловой энергии,
  • снабжение тепловой энергии,
  • передача и (или) распределение электрической энергии.

ТОО «Окжетпес-Т»  осуществляет деятельнось по тарифам в упрощенном порядке утвержденных 20.07.2016г. № 156-ОД.

На период отчетности по итогам  деятельности финансового 2016  года предоставлены данные за 9 месяцев с начала деятельности предприятия, отчет по исполнению  тарифных смет, утвержденных в упрощенном  порядке 20.07.2016г. № 156-ОД с вводом в действие с 06.08.16 года,  за период действия тарифа до окончания финансового года.

Инвестиционные программы не предусмотрены  для финансово-хозяственной деятельности в рамках действующих тарифов, утвержденных в упрощенном порядке. Амортизационные отчисления, утвержденные в тарифных сметах направлены по целевому назначению  на приобретение необходимого оборудования и нематериальных активов для функционирования вновь созданного ТОО.

 

Показатели финансово-хозяйственной деятельности

 

В результате осуществления деятельности ТОО «Окжетпес-Т» за 9 месяцев 2016 год завершило с убытком в размере 916 268 тыс. тенге. Финансово-хозяйственную деятельность за указанный период характеризуют следующие показатели:

 

Показатели финансово-хозяйственной деятельности

за 9 месяцев 2016г.:

 

Балансовая (остаточная) стоимость основных средств:

на 01.01.17                                                                5 403 224,346 тыс. тенге.

Доход, в т.ч:

от основной деятельности                                       2 200 556 тыс. тенге;

прочие доходы                                                            409 744 тыс. тенге;

Себестоимость реализованных услуг                    2 916 008  тыс. тенге;

Административные расходы                                     161 516 тыс. тенге;

Убыток от основной деятельности                           916 268 тыс. тенге.

 

 

Объём оказываемых регулируемых услуг

 

№ п/п Услуги Ед. изм. Объемы,

тыс. ед.

Стоимость,

тыс. тенге

1 Тепловая энергия Гкал 636,576 1 410 782,311
2 Холодное водоснабжение м3 4 109,432 322 244,154
3 Отведение сточных вод м3 12 889,059 296 292,021
4 Передача и распределение электрической  энергии кВт*час 210 393,876 357 725,668
  ИТОГО за 9 мес.2016г.:     2 387 044,155

 

О перспективах деятельности.

 

ТОО «Окжетпес-Т» утвердило приказом Департаментом комитета  по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей от 15.09.2017г. инвестиционные программы на 2018год по всем видам регулируемых услуг № 71, 72, 73, 74, 75.

 

 

Услуги Стоимость, тыс. тенге
Передача и распределение тепловой энергии 123 881,42
Снабжение тепловой энергии      913,93
Подача воды по распределительным сетям 30 186,00
Отведение сточных вод 106 702,43
Передача и распределение электрической  энергии 67 482,00
ИТОГО: 329 165,78

 

ТОО «Окжетпес-Т» вышло с заявкой на изменение тарифов в установленном порядке на срочный период с вводом в действие с 1 января 2018 г.

Планируем выйти с изменением тарифов на предельный уровень сроком на 5 и более лет с утверждением инвестиционных программ  на период действия предельных уровней тарифов

 

 

О проводимой работе ТОО «Окжетпес-Т»

 с потребителями регулируемых услуг

 

С потребителями ведется разъяснительная работа по своевременной оплате за оказанные услуги (встречи с жителями и представителями объектов кондоминимума и КСК).

На совещаниях при Акиме города  рассматриваются вопросы по задолженности бюджетных организаций как физических, так и юридических лиц.

Для физических лиц направляются проекты заявлений, которые планируем направить судебным исполнителям  и проекты гарантийных писем по возврату задолженности  по  финансовым возможностям потребителем с рассрочкой оплаты по взаимной договоренности.

На сайте ТОО размещается  информация для потребителей о их задолженности перед поставщиком услуг,  о действующих тарифах, о планируемых отключениях по подаче услуг на период планово-предупредительного ремонта инженерных коммуникаций и оборудования ТОО .



Об утверждении правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения, утвержденный приказом Министра национальной экономики РК от 28 августа 2015 года № 621

АКТ ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗЪЯСНЕНИЯ

НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Структура настоящего акта составлена в соответствии со статей 61 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах».

1.     Вводная часть

1) наименование уполномоченного органа, разъясняющего норму нормативного правового акта:

Министерство национальной экономики Республики Казахстан

2) наименование акта официального разъяснения с указанием структурного элемента нормативного правового акта, в котором содержится разъясняемая норма, даты принятия и номера нормативного правового акта, содержащего разъясняемую норму:

Пункты 22-24, 33-34 Правил выбора,  монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 августа 2015 года № 621 (далее – Правила).

3) место и дата принятия акта официального разъяснения нормативного правового акта: Республика Казахстан, город Астана, 19 мая 2016 года

4) наименование органа, либо физического или юридического лица, по инициативе которого разъясняется норма нормативного правового акта:

Акимат города Астаны, государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения акимата города Астаны «Астана су арнасы»

2.     Описательная часть

В настоящей части акта содержится:

1. Описание содержания разъясняемых норм – пунктов 22-24, 33-34 Правил, а именно:

Пункт 22 Правил.

«Приборы учета воды, устанавливаемые первично и при замене на вводах в здания, для встроенно-пристроенных помещений, индивидуальные приборы учета воды при строительстве жилых домов (зданий) оснащаются средствами дистанционной передачи данных совместимые с ИИС организации по водоснабжению и (или) водоотведению, при открытой системе горячего водоснабжения – с ИИС организации, осуществляющей допуск в эксплуатацию приборов учета горячей воды».

Пункт 23 Правил.

«В проектируемых, строящихся, расширяемых, модернизируемых, технически перевооружаемых, реконструируемых и капитально ремонтируемых зданиях затраты на установку приборов учета воды, необходимых элементов ИИС и АСУЭ возлагаются на застройщика.

В случаях, если утвержденным проектом это предусмотрено, то к полной готовности относится здание без установки санитарно-технического оборудования и приборов, впоследствии выполняемых с учетом возможностей и пожеланий покупателей, за исключением установки приборов учета воды, необходимых элементов ИИС и АСУЭ.

Независимо от соблюдения нормативных сроков строительства объекты вводятся в эксплуатацию оснащенными приборами учета воды и элементами ИИС, АСУЭ необходимой комплектности в соответствии с требованиями государственных нормативов, утвержденных в соответствии с пунктом 4 статьи 60 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан».

Пункт 24 Правил.

«В существующих жилых домах (зданиях) при первичной установке, замене или истечении установленного срока эксплуатации индивидуальные (поквартирные) приборы учета холодной и горячей воды допускается устанавливать без средств дистанционной передачи данных, но оснащенных устройствами для возможности последующей дистанционной передачи данных.

Возможность последующей дистанционной передачи данных предусматривает, в том числе наличие у прибора учета воды импульсного выхода, соответствующего параметрам стандартного импульсного выхода водосчетчика, приведенным в приложении 1 настоящих Правил.

Средства дистанционной передачи данных для таких приборов учета воды приобретаются и устанавливаются:

организациями, осуществляющими допуск в эксплуатацию (опломбирование) приборов учета воды, при наличии соответствующей статьи затрат на внедрение ИИС в действующей инвестиционной программе субъекта естественной монополии;

при желании – самостоятельно водопотребителями, либо иными заинтересованными организациями».

Пункт 33 Правил.

«Диаметр условного прохода водосчетчика водопотребителя выбирается, исходя из среднечасового расхода воды за период потребления (сутки, смену), не превышающий постоянный, а минимальный расход – не превышающий соответствующий расход, принимаемые по приложению 2 настоящих Правил».

Пункт 34 Правил.

«При монтаже прибора учета воды соблюдаются технические требования завода-изготовителя в зависимости от типа и метрологического класса прибора учета воды. Монтаж водосчетчика необходимо осуществлять в горизонтальном положении, чтобы ось вращения крыльчатки водосчетчика располагалась строго вертикально.»

2. Анализ содержания разъясняемых норм – пунктов 22-24, 33-34 Правил, касательно применения установленных в них требований к приборам учета воды, внесенных в реестр государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан (далее – Реестр), но не соответствующих требованиям данных пунктов Правил, а именно:

Требование об оборудовании узлов учета средствами измерения, внесёнными в Реестр, установлено в пункте 6 главы 2 «Общие требования» Правил. Соответственно данное требование, как общее, действует к приборам учета воды и водосчетчикам, как к средствам измерений, указанным в пунктах  22-24 главы 4 «Выбор приборов учета и ИИС у водопотребителя», так и в пунктах 33-34 главы 5 «Монтаж и его влияние на метрологические характеристики приборов учета воды и ИИС» Правил.

Вместе с тем, во второй части пункта 43 Правил указывается, что «В случае несоответствия требованиям Правил, узел учета воды в эксплуатацию не допускается, в акте допуска в эксплуатацию узла учета воды водопотребителя приводится полный перечень выявленных несоответствий». Из чего следует, что требования всех пунктов Правил равны между собой и пункт 6 Правил не является доминирующим к пунктам 22-24, 33-34 Правил, и наоборот.

Следовательно, если прибор учета воды включен в Реестр, то есть соответствует пункту 6 Правил, но не соответствует требованием по оснащению или возможности оснащения его средством дистанционной передачи данных, повышенным метрологическим характеристикам, то есть не соответствует требованиям пунктов 22-24, 33-34 Правил, то узел учета воды, оснащенный таким прибором учета воды, в эксплуатацию не допускается.

И наоборот, если прибор учета воды соответствует требованиям пунктов 22-24, 33-34 Правил по оснащению или возможности оснащения его средством дистанционной передачи данных, повышенным метрологическим характеристикам, но не включен в Реестр, то узел учета воды, оснащенный таким прибором учета воды, также не допускается в эксплуатацию.

Требование пункта 6 Правил о необходимости применения приборов учета воды, как средств измерения, включенных в Реестр, исходит из норм Закона Республики Казахстан «Об обеспечении единства измерений» (далее — Закон). В то время как требование пунктов 22-24, 32-33 Правил о применении приборов учета воды, оснащенных или с возможностью оснащения средством дистанционной передачи, с повышенным метрологическим характеристикам исходит из норм Водного кодекса Республики Казахстан (далее — Кодекс).  Несмотря на то, что требования Кодекса выше требований Закона по иерархии нормативных правовых актов, требования пунктов 6, 22-24, 33-34 Правил, как ранее указывалось, являются равными. В том числе, учитывая данное равенство, уполномоченным органом в сфере обеспечения единства измерений – Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан было произведено согласование Правил.

3.     Резолютивная часть

На основе анализа, проведенного в описательной части настоящего акта, Министерство национальной экономики Республики Казахстан считает, что прибор учета воды, включенный в реестр государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан, но не соответствующий требованиям по оснащенности или возможности оснащения средством дистанционной передачи, повышенным метрологическим характеристикам, не допускается в эксплуатацию в случаях, установленных в пунктах 22-24, 33-34 Правил.

Разъяснения даны согласно пункта 4 статьи 60 «О правовых актах» Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года.

 



 

Ответы на часто задаваемые вопросы по индивидуальным приборам учёта (ИПУ):

Счётчики воды. Ответы на вопросы (формат MS Word)


Уважаемые потребители, имеющие задолженность по коммунальным услугам, публикуем для Вас следующее информационное письмо:

Скачать Информационное письмо (формат MS Word)


ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ  ЭНЕРГОПЕРЕДАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТОО «ОКЖЕТПЕС-Т»

Скачать (формат MS Word)


ПРИНЦИП НАЧИСЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДОМАХ БЕЗ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЁТА ТЕПЛА И С ОБЩЕДОМОВЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЁТА ТЕПЛА (ОПУ)

ҮЙГЕ ОРТАҚ ЖЫЛУДЫ ЕСЕПКЕ АЛУ АСПАПТАРЫ БАР ҮЙЛЕР ҮШІН ЖЫЛУ ЭНЕРГИЯСЫНА ТӨЛЕМДІ ЕСЕПТЕУ ҚАҒИДАСЫ;

ҮЙГЕ ОРТАҚ ЖЫЛУДЫ ЕСЕПКЕ АЛУ АСПАПТАРЫ ЖОҚ ҮЙЛЕР ҮШІН ЖЫЛУ ЭНЕРГИЯСЫНА ТӨЛЕМДІ ЕСЕПТЕУ ҚАҒИДАСЫ

На государственном языке (формат MS Word): Скачать

На русском языке:

001_.jpg

002


Государственная  Жилищная помощь на оплату коммунальных услуг

Кому  выплачивается
Малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в данной местности (собственникам жилья).

Необходимые документы

  1. Заявление.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя.
  3. Копию правоустанавливающего документа на жилище.
  4. Копию книги регистрации граждан либо адресную справку, либо справку сельских и/или аульных акимов, подтверждающую регистрацию по постоянному месту жительства заявителя.
  5. Документы, подтверждающие доходы семьи. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений.
  6. Счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания).
  7. Счета на потребление коммунальных услуг.
  8. Квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи.
  9. Счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом.
  10. Квитанцию – счет стоимости однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах), индивидуальном жилом доме.

 Куда обращаться за выплатой пособия
Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан», местные исполнительные органы в г.Темиртау ул.Чайковского 22

 Размер пособия

Жилищная помощь определяется как разница между суммой оплаты расходов на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, стоимости однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах), индивидуальном жилом доме, в пределах норм и предельно-допустимого уровня расходов семьи(граждан) на эти цели, установленных местными представительными органами.


Гарантийное обязательство

Для потребителей, у которых задолженность по коммунальным услугам с 01 апреля 2016 года, есть возможность заключить гарантийное обязательство на погашение долга.

Адрес: Кар.Шоссе 47, кабинет № 7

Режим работы с 08-00 до 17-00

обед с 12-00 до 13-00

телефон 8 (7213) 99-62-72

суббота, воскресенье – выходной день

Список документов необходимых для заключения гарантийного обязательства

  1. Удостоверение личности собственника
  2. Справка о прописке с ЦОНа
  3. Справка с ЦОНа о зарегистрированных правах (обременений) на недвижимое имущество и его технических характеристик
  4. Документ собственности на квартиру
  5. Договор на поставку коммунальных услуг с ТОО Окжетпес – Т

Договор заключается только при наличии оригиналов и ксерокопий всех документов.


Правила пользования электрической энергией № 143 от 25.02.2015г.

Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 143
Об утверждении Правил пользования электрической энергией

изменениями от 30.04.2015 г.)

Скачать Правила пользования электрической энергией (формат Word)


 

Реклама