ВОПРОС-ОТВЕТ

 

Уважаемые посетители сайта, Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Оставляя комментарии на нашем сайте, соблюдайте, пожалуйста, эти простые Правила:
Правила
Не допускаются комментарии, которые содержат:
1. маты, сквернословие, оскорбления, хамские заявления, угрозы;
2. рекламу или антирекламу;
3. клевету, необоснованные обвинения;
4. призывы к противоправным действиям;
5. неаргументированную критику (при этом мы с благодарностью примем аргументированные замечания и конструктивные предложения);
6. неэтичные и/или агрессивные апелляции к расовой, национальной, религиозной принадлежности, политическим, социальным и культурным отличиям;
7. комментарии, нарушающие законодательство Республики Казахстан.

 

Просим задавать вопросы по существу, указывать конкретный адрес, улицу, дом, квартиру. Обращения, в которых  не изложена суть вопроса не подлежат рассмотрению.

 

 

 

 

 

 

Реклама

ВОПРОС-ОТВЕТ: 555 комментариев

  1. Добрый день. Сообщите когда будет на сайте опубликован график снятия приборов учета физических лиц на 2019год

  2. Здравствуйте! Нам были неправильно выставлены показания холодной воды за ноябрь месяц по адресу улица 4-ая кольцевая 70. в квитанции стоят показания 337-330, а должно стоять 334-330. В квитанции за октябрь стоят показания 330-324. Я могу заплатить по своим показаниям?

    • Добрый день! Вы можете заплатить по своим показаниям, так как Вы не предоставляли доступ к приборам с 28.09.18 г., и не передавали показания, контролер выставила показания по среднему.
      Большая просьба, если нет возможности предоставить доступ к приборам учета, передавайте показания на телефон: 99-62-63, WhatsApp 8-701-082-56-72.
      С уважением, ОТКПУ.

  3. Здравствуйте, я ИП, для получения счета мне необходимо ездить к вам в центральный офис, а можно ли как-то ещё, не приезжая к вам, узнать сумму оплаты?

  4. Добрый вечер!Подскажите пожалуйста?за какой месяц у меня имеется задолженность,адрес пр. Республики, д.51/3 кв.42 ? Спасибо!

      • Мой родственник вместо меня может придти, обратиться на любой перерасчетный участок и узнать мою задолженность? Я целыми днями на работе.

  5. Здравствуйте. У нас очень большая проблема с получением квитанций.
    Можно оформить получение квитанций на электронную почту?
    Если да, то как это сделать?
    Заранее спасибо за ответ.

    • Добрый день! Вам необходимо написать заявление в ТОО «Окжетпес-Т» с указанием Вашей электронной почты, также указав дом. адрес, телефон. Ваш вопрос будет рассмотрен на основании Вашего заявления.
      С уважением, ОТКПУ.

  6. Здравствуйте! Хочу установить счетчики на горячую и холодную воду, какие необходимо устанавливать счетчики? Слышала, что теперь устанавливаются индукционные

    • Добрый день! Согласно «Правил выбора монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения», утвержденных приказом Министра национальной экономики РК от 28 августа 2015 г. №621 п.24 «В существующих жилых домах (зданиях) при первичной установке, замене или истечении установленного срока эксплуатации индивидуальные (поквартирные) приборы учета холодной и горячей воды допускается устанавливать без средств дистанционной передачи данных, но оснащенных устройствами для возможности последующей дистанционной передачи данных».
      С уважением, ОТКПУ

  7. Добрый вечер!Подскажите пожалуйста?за какой месяц у меня имеется задолженность,адрес 8 мкр 79-15

    • Для получения информации о задолженности по адресу 8-79-15, необходимо заключить индивидуальный договор и обратиться на любой перерасчетный участок.

  8. Здравствуйте. По какому телефону или адресу можно заказать проверку электросчетчика? Спасибо.

    • Добрый день! Поверку эл. счетчика производят специализированные организации, имеющие на данный вид деятельности лицензию. Потребитель сам выбирает организацию, которая будет производить поверку коммерческого прибора учета. Вам нужно в интернете или в СМИ выбрать организацию, занимающуюся данным видом деятельности, произвести поверку прибору учета, после проведения поверки дать заявку на телефон: 99-62-63 для опломбировки прибора учета.
      С уважением, ОТКПУ.

  9. Здравствуйте! Для чего была введена практика прокладки труб по поверхности ?
    В прошлом году писала об открытых трубах отопления, в феврале утеплили, за лето все «упепление»
    было растоптано, сейчас трубы опять лежат в снегу.
    Нам будет частично списана оплата за отопление ? Или, может быть все трубы, которые лежат на поверхности в районе домов по улице Чокана Валиханова 15/7, 15/9, 15/10 будут опущены под землю и мы сможем безпрепятственно подходить к своим домам,
    Территория превращена в атракцион препятствий, а в зимнее время больно смотреть на лежащие в снегу трубы отопления.

    • Здравствуйте.
      1.Согласно строительных норм существует надземная и подземная прокладка т/сетей.
      2.При высоком расположении уровня грунтовых вод для более длительного срока эксплуатации трубопровода предпочтение отдается надземной прокладке тепловых сетей.
      3.Подземная прокладка т/сетей к Вашим домам не предусмотрена.
      4.Восстановление т/изоляции будет включено в план работ при наличии материала в 2019 году.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  10. Здравствуйте. Меня зовут Айдар. Металлургов 13. Хотел узнать по поводу замены счетчиков воды. Через сколько лет их положено менять?

    • Добрый день! Если Вам было выдано уведомление о поверке прибора учета, то Вы производите поверку прибору, так как подходит срок истечения поверки. Приборы учета поверяются в соответствии с межповерочным интервалом на прибор в сроки, указанные в методиках поверки. В паспортах на приборы учета указан межповерочный интервал. Если прибор учета будет не пригоден после поверки к эксплуатации, то Вы производите замену.
      С уважением, ОТКПУ.

  11. Здравствуйте. Я проживаю по адресу ул. Димитрова 56/1 -22. Мне принесли уведомление о необходимости поверки эл. счетчика. Дисковый счетчик СО-505 №495829. Класс точности 2.0. Такие счетчики поверяют, или лучше установить новый?

    • Добрый день! Приборы учета электрической энергии СО-505, класс точности 2.0 поверяются. Ваше право произвести поверку прибору учета либо произвести замену на новый прибор учета. С уважением Отдел Обслуживания и Контроля по приборам учета э/энергии.

  12. Здравствуйте. Готов ли акт раздела границ на дом Казахстанская 3? Можно забирать?

    • Здравствуйте, по вопросу получения документов на акт раздела границ Вам необходимо обратиться по адресу: Карагандинское шоссе,47 непосредственно в отдел наладки.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  13. Добрый вечер!Подскажите пожалуйста?за какой месяц у меня имеется задолженность,адрес проспект Мира дом 57.квартира 1? Спасибо!

    • Здравствуйте, по адресу Мира 57 -1 на 01.11.2018г. задолженности нет, экономия 749,16тг.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  14. Здравствуйте!Наш адрес димитрова 86/1-29! Скажите пожта почему мне не оставили уведомление. Приходили снимать показания счетчиков и сказали что то наподобие проверки счетчиков! Муж так и не понял ее! Я постоянно на работе! До вас не дозвониться! Как установили счетчики прошло ровно 4года! Так что нам нужно сделать и как? И почему нет писменного уведомления! На днях приходили снимать показания и она сказала что все будем платить за 2 чел по тарифу!что это значит?почему не оставляете уведомление чтоб было все понятно ? Ответьте пожта! Куда позв чтоб проконсультироватся?

    • Добрый день! Вам необходимо произвести поверку прибора учета до 05.12.18 г. горячей воды №10140660524207, так как истек срок действия поверки 19.11.18 г. Согласно «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, утвержденных приказом Министра национальной экономики РК от 28.02.15 г. №163 п.48.» «Установка и эксплуатация приборов учета с нарушенной целостностью, не имеющих оттиска о первичной поверке, а так же приборов учета с истекшим сроком поверки не допускается.» После прохождения поверки, Вам необходимо предоставить копию сертификата контролеру.
      С уважением, ОТКПУ.

  15. По адресу Мира 47/1 пришли счета за отопления в Гкал. В прошлом году приходили счета по квадратному метру. Какие расчеты и нормы потребления должны быть на 1км, 2км,3км квартиры? Разъясните пожалуйста почему счет выставлен в Гкал а не по тарифам. И почему в квитанциях не соответствует цена за воду? Почему на сайте написана одина цена, а в квитанциях стоит другая ( выше чем должно быть)? С уважением домком дома Мира 47/1.

    • Здравствуйте, отопление за октябрь 2018г. выставлено, согласно площади по тарифу 98,25 за м 2. Тарифы на сайте соответствуют тарифам в счет извещениях по приборам учета:
      ГВС 337,12 м 3
      ХВС 134,55 м 3
      Канализация 42,76 м 3

      Без приборов учета:
      ГВС 1076,80 за 1 человека
      ХВС 1628,97 за 1 человека
      Канализация 654,31 за 1 человека
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  16. Здравствуйте!!! Адрес 8-74-5. В квитанции за октябрь месяц показания счетчика указанны 0, начисление за месяц также 0, посчитан только долг за сентябрь. Показания счетчика в сентябре были 4013, как они стали 0? В ноябре приходил электрик, снимал показания.

    • Добрый день!
      Для корректных показаний Вам необходимо своевременно, согласно действующего графика по снятию показаний с эл. счетчика, передавать показания, либо допускать контролера к приборам учета.
      С уважением, Отдел технического контроля приборов учета

  17. Добрый день!
    Есть ли какая-то возможность отслеживать состояние задолженностей за услуги, находясь в другой стране? Также, есть ли возможность дистанционно оплачивать эти услуги (банковский перевод, какой-то онлайн-сервис)?
    Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, на данный момент отследить задолженность по коммунальным услугам, находясь в другой стране, возможности нет. Оплатить коммунальные услуги Вы можете по интернету (Каспи банк)
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  18. Добрый день.По адресу 9-30-10 прописано 5 человек.за октябрь месяц по показанию эл.счетчика нагорело 293кв. Почему в квитанции за 270кв.оплата стоит по 8.65 тг, а за 23кв по 11,55 ? А всегда было 90 умноженное на 5 равно 450?

    • Добрый день!
      ТОО «Окжетпес-Т» не производит расчет за потребленную электрическую энергию. За разъяснением Вам необходимо обратиться в ТОО «Окжетпес» по адресу: Республики 41/3.
      С уважением, Отдел технического контроля приборов учета.

  19. Здравствуйте! Пришло уведомление о необходимости поверки счетчика гор воды. Подскажите пжлст, куда обратиться за этим?

    • Добрый день!
      Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, имеющую на данный вид деятельности лицензию. Адреса и контакты организаций, занимающихся поверкой приборов учета можете найти в СМИ либо в интернете.
      С уважением, Отдел Технического контроля приборов учета.

  20. Здравствуй у кого можно узнать по адресу Металлургов 7/4б 3 подъезд у нас в при ремонте подвала 2017года был установлен счет на тепло энергию, опломбирован и запущен в эксплуатацию в феврале 2018 года, мы отопление и за горячую воду оплачивали по счетчику. А сейчас оплата пришла по тарифу можно узнать по какой причине?

    • Добрый день! В Вашем доме установлен прибор учета тепловой энергии, но данные (суточные параметры) с прибора учета не предоставляют в ТОО «Окжетпес-Т». Вам нужно обратиться в свое КСК и обслуживающую организацию ТОО «КазЭнергоУчет» по адресу: Металлургов 19/1А для решения вопроса по предоставлению суточных параметров с Вашего прибора учета тепловой энергии. С уважением ОМ.

  21. Эл счетчик стал издавать звуки- хочу просто заменить на новый+ истекает его срок поверки- каков порядок моих действий ( где можно приобрести, как оформит замену, пломбировка и прочее) думаю это интересно будет многим. Спасибо

    • Добрый день! Вам необходимо написать заявление о снятии пломбы с прибора учета э/энергии в ТОО «Окжетпес-Т», после произвести замену либо поверку прибора учета. Далее подаете заявку для опломбировки прибора учета электрической энергии по телефону: 99-62-63.

  22. Эл-счетчик выпущен в 2009 г и уже сегодня принесли требование на поверку нам и соседям. Как понять? Он не прошел и половину срока для поверки.

    • Добрый день! На территории РК межповерочный интервал приборов учета электрической энергии определяет Государственный Реестр системы обеспечения единства измерений РК. В 2017году РГП на ПХВ «Казахстанский институт метрологии» на основании протокола № 2 от 27.01.2017года внес изменения в Государственный Реестр системы обеспечения единства измерений РК закрепив за всеми типами приборов учета э/энергии межповерочный интервал в 8 лет.

  23. Здравствуйте ! Я должен 84 000 возможна договорится постепенно выплатит ? Частный судебный исполнитель мне дает подписать документы где написано в течении 5 дней я должен заплатить я не подписал так как тока устроился на работу и мне негде их взять но там со мной разговаривать не стали и сказали обед Што мне делать ? Металлургов 8 кв30 Магуров олег

    • Здравствуйте, судебный приказ о взыскании с Вас задолженности по коммунальным услугам передан в работу частному судебному исполнителю Мулдабекову М.Б., его офис расположен по адресу г.Темиртау, пр.Республики 5.
      Вам необходимо предоставить справку с места работы, что бы судебный исполнитель мог направить постановление для удержания с заработной платы в счет погашения Вашей задолженности.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  24. Здравствуйте!
    В последнее время (2-3 дня) давление холодной воды по адресу пр.Димитрова дом 80 подается слабо. Мы проживаем на 5 этаже. В КСК Достык на наш вопрос ответа не дают.

    • Здравствуйте, со стороны ТОО «Окжетпес-Т» никаких отключений по вашему району не производилось.Для более тщательного разбирательства Вам необходимо предоставить давление с узла ХПВ.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  25. Здравствуйте, Я проживаю по Республики 16/1 — 57 уже как год я проживаю по этому адресу и постоянно нет холодной воды, целый год вода то есть то нет,почему нет напора как на горячую воду? Все оплачиваю, вроде уже и ремонтные работы закончены, почему нет воды?

    • Здравствуйте, давление горячей и холодной воды отличаются друг от друга в виду разности технологических процессов, поэтому давление холодной воды никогда не будет равной давлению горячей воды. Не смотря на это при неоднократных замерах давления ХВС в вашем доме, оно является достаточным для обеспечения в полном объеме потребностей 5-ти этажного дома.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  26. Здравствуйте. Мы проживаем по адресу 9 микр., дом 37. На протяжении 3 лет со слов соседей и за время моего проживания ,мы столкнулись с такой проблемой,что в период отопления по всему правому стоянку в одной из комнат не прогревается батарея с 1 по 8 этаж.Мы неоднократно обращались в КСК ,на устранении данной неполадки,но несмотря на это данная проблема не разрешена.Они ссылаются на то,что это система обратки,т.е.батареи должны быть молочно теплыми а в ночь они совсем хотя холодными бывают.Со слов соседки она вызывала в прошлую зиму наладку,они измерили температуру и сказали ,что так не должно быть,но это со слов соседки. Скоро зима,мы хотим разобраться в данной проблемой,может или не может так быть.Ведь в том году уже система была заморожена один раз.Стояки соседей заменены,пластик,со слов их всё в порядке.Пожалуйста разбиритесь с данной ситуацией,просто у меня ребенок переболел за 4 года 3 раза пневмонией последний раз попали в реанимацию и я просто на просто боюсь,т.к. детская у нас в этой комнате.Надеюсь на Ваше понимание,подскажите ,что делать.Спасибо за ранее за ответ.

  27. Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, как лучше поступить.
    Мы купили квартиру с долгом, по адресу Байсеитовой 3-7.
    Сделали поверку и замену счётчиков воды и электроэнергии.
    Сейчас нам нужно заключить договор на предоставление услуг и как-то решить вопрос с выплачиванием долга.
    Куда обратиться и какие документы нужно иметь?

    • Здравствуйте.Первоначально заключить индивидуальный договор на поставку коммунальных услуг с ТОО «Окжетпес-Т» по адресу: пр.Республики,13/3, ул.Менделеева,2, ул. Кар.Шоссе,47.
      Документы для заключения индивидуального договора:
      1.Справка с ЦОНа о зарегистрированных правах (обременений) на недвижимое имущество и его технических характеристик или документ собственности и План БТИ.
      2.Удостоверение личности собственника.
      3.Адресная справка о прописке с ЦОНа на каждого прописанного, выписанного.
      Договор заключается при наличии оригиналов и ксерокопий всех документов.

      По вопросу погашения задолженности необходимо обратиться на Кар.Шоссе,47, каб№7, для заключения гарантийного обязательства.
      Документы для заключения гарантийного обязательства
      1.Удостоверение личности-владельца квартиры
      2.Адресная справка -на владельца квартиры
      3.Справка с ЦОНа о зарегистрированных правах (обременений) на недвижимое имущество и его технических характеристик
      4.Документ собственности на квартиру
      5.Договор с ТОО «Окжетпес-Т»
      Гарантийное обязательство заключается только при наличии оригиналов и ксерокопий всех документов.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  28. Здравствуйте. По адресу проспект Мира 57-50 было прислано уведомление о поверке счетчика воды в связи со сроком. Но дело в том что счетчики холодной и горячей воды по данному адресу были установлены и опломбированы летом 2017 г. Дата последней поверки по обоим счетчикам — июль 2017 г. и заводской номер счетчика в уведомлении никоим образом не совпадает ни с одним номером счетчиков, установленных по адресу пр. Мира д. 57-50. Просьба перепроверить информацию по необходимости поверки. Фото актов установки счетчика и самого уведомления могу предоставить.

    • Вам необходимо подойти в ТОО «Окжетпес-Т» с паспортами на приборы учета и актами опломбировки в Отдел Метрологии (здание за Горсветом) к начальнику отдела с 9:00-12:00 или с 13:00-17:00 для выяснения Вашего вопроса.
      С уважением, ТОО «Окжетпес-Т».

  29. Здравствуйте, у нас дома отопление еле слабое, можно сказать практические его нету. Адрес 71 квартал дом 1 А. Согласно договора который составлен между мной как владелицей квартиры и вашей организации вы обязуетесь предоставлять отопление, с моей стороны оплата за отопление оплачивается во время, прошу вас Решить данную проблему.

    • Здравствуйте, на Ваше обращение сообщаем, что 29.10.2018г. была произведена наладка вашего теплового узла с выездом на дом. В ближайшее время дополнительно будут проверенны рядом стоящие объекты на предмет нарушений. После этого тепловой узел Вашего дома будет проверен повторно.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  30. Добрый день, хотел бы знать когда в 3А микрорайоне дои 16, будет решена проблема с отоплением. То что дом является конечным на магистрали мы уже слышали, но это доллжно быть уже вашей проблемой, за отопление мы платим в полном объеме, а услугу по факту не получаем. Ставьте тепловые счетчики в подъезды и ставьте дополнительную насосную. О проблеме этого дома вы знаете, но служба наладки ни чего не предпринимает, в КСК пояснили что делали вам заявку. Делайте что хотите, зима еще не наступила а в квартирах уже холодно.

    • Здравствуйте, на Ваше обращение сообщаем, что ТОО «Окжетпес-Т» запланировало произвести мероприятия по улучшению теплоснабжения Вашего дома. Кроме того, для уточнения проблемы в отдельной квартире, Вам необходимо обратиться в КСК, обслуживающее Ваш дом для обследования и выявления причины на отдельно взятом стояке отопления.В случае недостаточных параметрах на тепловых узлах дома,КСК должны письменно обратиться с заявлением в канцелярию ТОО «Окжетпес-Т» с указанием параметров теплоносителя.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

        • Здравствуйте, сообщаем Вам, что ТОО «Окжетпес-Т» запланировало с 12.11.2018 года начать работы по замене и увеличению теплотрассы в данном районе для улучшения теплоснабжения Ваших домов.
          С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

          • Добрый день, сегодня узнал что увеличение трубопровода будет осуществлятся только до четвертого подьезда, толку от этого не будет. Пусть господин Пугачев устроит встречу с жильцами дома и пояснит план проводимых работ. Почему из восьми подъездов будут проведены работы только в четырех. Между пятым и шестым подъездом в магистраль врезана автомойка, которая приводит к разбалансировке системы всего дома. Будбте любезны дать ответ как можно скорей, поскольку работы уже ведутся. Пусть ваше руководство постарается дать внятные ответы.

  31. Здравствуйте скажите пожалуйста куда мне принести адресную справку на сына чтобы начался отсчет за ваши услуги?

    • Здравствуйте, адресную справку необходимо принести на любой перерасчетный участок по адресу: пр.Республики 13/3, ул.Менделеева 2.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  32. Здравствуйте. 5 октября о городу дали отопление. В нашем доме по ул. Байсеитовой д. 2/1 его НЕТ!!! Причина простая: КСК решили поменять лежаки в подвале, но за лето все жители дома не сдали на это деньги. Они повесили объявление, что пока не сдадут все — отопления в доме не будет. На улице уже холодно, дома соответственно тоже. Возникает вполне закономерный вопрос: насколько правомерны действия КСК? Был ли принят наш дом к отопительному сезону и если его приняли, значит будет приходить счет за отопление, которого нет, то кто его должен будет оплачивать?

    • Здравствуйте, Ставим Вас в известность, что тепловой узел жилого дома по адресу: улица Байсеитовой,2/1 к отопительному сезону 2018-2019г. был принят. Счет за отопление будет выставлен, но согласно предоставленного макета от КСК о том, что производился ремонт на системе отопления. ТОО «Окжетпес-Т» выполнит перерасчет по оплате месяцем позже. По вопросу о правомерности КСК в сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в ГУ «ОЖКХ, ПТ, АД,С и ЖИ г.Темиртау» т.к. ТОО «Окжетпес-Т» согласно балансовой принадлежности подает теплоноситель до фундамента жилого дома и не занимается юридическими консультациями.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  33. Здравствуйте. Димитрова 9. Мы уже третий раз не получаем квитанции об оплате. Весной квитанции за 2 месяца не дошли до нас. Теперь за сентябрь. Постоянно оставляют непонятно где эти квитанции. В двери еще ни разу не было квитанций. Либо на первом этаже или вообще нам отдает незнакомая бабушка с соседнего подъезда Потом всем двором бабушек обсуждают кто сколько оплатил и т.д. Можно ли как-тот решить этот вопрос ? Очень не хочется ругаться по этому поводу, но терпение кончается. Было бы это только раз…..
    Спасибо.

    • Добрый день. Счета квитанции за сентябрь 2018 г. были разнесены по всем квартирам. Жильцы из квартир №12, 17 видели контролера когда разносила квитанции. К Вам проблематично попадать в подъезды, контролеру приходится по три раза обходить Ваш дом. Большая просьба обеспечить доступ и установить почтовые ящики для сохранности Ваших квитанций.
      С уважением, ТОО «Окжетпес-Т».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s