ВОПРОС-ОТВЕТ

 

Уважаемые посетители сайта, Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Оставляя комментарии на нашем сайте, соблюдайте, пожалуйста, эти простые Правила:
Правила
Не допускаются комментарии, которые содержат:
1. маты, сквернословие, оскорбления, хамские заявления, угрозы;
2. рекламу или антирекламу;
3. клевету, необоснованные обвинения;
4. призывы к противоправным действиям;
5. неаргументированную критику (при этом мы с благодарностью примем аргументированные замечания и конструктивные предложения);
6. неэтичные и/или агрессивные апелляции к расовой, национальной, религиозной принадлежности, политическим, социальным и культурным отличиям;
7. комментарии, нарушающие законодательство Республики Казахстан.

 

Просим задавать вопросы по существу, указывать конкретный адрес, улицу, дом, квартиру. Обращения, в которых  не изложена суть вопроса не подлежат рассмотрению.

 

 

 

 

 

 

Реклама

ВОПРОС-ОТВЕТ: 668 комментариев

  1. Здравствуйте, уважаемый Окжетпес-Т! Хотелось бы узнать, возможно ли и где физическому лицу получить акт сверки?

  2. Добрый день!
    6-58-15, Показания счетчика горячей и холодной воды передаю через «мессенджер Ватсапп» декабрь, январь квитанции приходят по 0, для чего тогда этот номер, если не просматриваются и не фиксируются данные? Чтобы потом «влепить» по 20 кубов?

    • Здравствуйте! Ваши переданные показания будут отражены в следующей квитанции за февраль. Пожалуйста, передавайте показания согласно графику снятия показаний.
      С уважением, Отдел технического контролера по приборам учета.

  3. Почему-бы вам в вашей квитанции не сделать графу по каким последним показателям счетчика воды вы выставляете оплату !?
    Я вот сомневаюсь что мне было начислено что я потратил 15 куб воды,я не могу точно сказать какие показатели счетчика были в прошлом месяце до снятия показателелей контролером .По этому прошу вас подумать и указывать в квитанции последние показатели по счетчику что-бы в дальнейшем у нас и у вас не было спорных ситуаций

    • или укажите номер телефона ваш где можно узнать последние показатели по воде

      • Уважаемый Влад! Позвоните нам по номеру телефона 996273.
        С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т».

        • ваш 996273 как и телефон вашего диспетчера как всегда не отвечает !?
          только не говорите что постоянно по нему идут звонки от потребителей и жителей города поэтому я могу дозвонится…

  4. Здравствуйте 7 мк. 10д. 1кв в квартире никто не живет светом пользуемся лишь изредка, за январь месяц квитанция пришла на 10000 тысяч, что значит (Эл энергия по лимиту 3) почему раньше столько не было ни когда в сейчас 625 КВТ?

    • Здравствуйте! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в ТОО «Окжетпес».
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т».

  5. Добрый день пр. Металлургов 24/1 52 по последней квитанции пришли общедомовые потери 6000 тенге , мы в квартире этой не живем с декабря , счетчики воды еще не поставили , куда обращаться по этому вопросу .

    • Здравствуйте! Если Вы не прописаны и не проживаете по данному адресу, то Вам необходимо предоставить распечатку по электроэнергии, справку с КСК о непроживании в данной квартире и адресные справки с места прописки в РКЦ, по адресу: ул. Карагандинское шоссе, 45А.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т».

  6. Здравствуйте, адрес 8-74-5, показания холодной воды считают как горячую, перепутаны показания ванны и кухни. Куда обратиться чтоб нам пересчитали правильно? В квартире стоят титаны в ванне и в кухне, поэтому горячей водой мы не пользуемся.

    • Здравствуйте! Вам необходимо предоставить в день графика 21.02.2019г. доступ к приборам учета воды, наш контролер составит акт обследования. После чего, Вам необходимо написать заявление в отделе канцелярии ТОО «Окжетпес-Т» на перерасчет. Адрес: ул. Карагандинское шоссе, 45А.
      С уважением, Отдел ТК по ПУ.

  7. Здравствуйте. Мой адрес- пр. Металлургов 26/5-67. В квитанции за январь начислено 5 м3 горячей воды лишней. ИПУ ГВС 65-59=6 м3. Сегодня насчетчике 61 м3. Не знаю чья ошибка.
    Что посоветуете? Как привести в соответствие данные?

    • Здравствуйте! Вам необходимо предоставить доступ к приборам учета воды в день графика — 05.03.2019г. для осмотра их контролером.
      С уважением, Отдел технического контролера по приборам учета.

  8. Здравствуйте. Пришла от вашего учреждения уведомление об окончание срока поверки электросчетчика. Стоит счётчик СО-Э411, сертификат годен до июля 2019 года согласно информации вашего сайта. По ватсапу дал заявку на опломбировку счётчика. 07.02.2019году. Какие еще действия мне нужно сделать чтоб не было с вами проблем. Адрес: Проспект Республики 25/1 кв. 19

    • Здравствуйте! Ваш электросчетчик 2010 года выпуска. Межповерочный интервал у электросчетчика 8 лет, который указан в паспорте данного прибора. Вам необходимо поверить электросчетчик и предоставить ксерокопию сертификата о поверке по адресу: ул. Карагандинское шоссе, 45А, также дать заявку на опломбировку прибора.
      С уважением, Отдел технического контролера по приборам учета.

  9. Пришла квитанция за январь 2019. Отопление 4890,76, Всего по счету 4889,91 Долг на 01.01.2019 — 5834 При этом нет показаний за воду но гор. ни хол. и канализацию Откуда надуло почти 944 тг ?Поясните это жонглирование.

    • Здравствуйте! Напишите Ваш адрес. И поясните имеются ли приборы учета воды.

    • Здравствуйте! По данному вопросу Вам необходимо подойти в РКЦ ТОО «Окжетпес-Т», находящийся по адресу:ул. Карагандинское шоссе, 45А.
      С уважением, Отдел технического контролера по приборам учета.

      • Т.е , вместо извинений, из-за ваших возможных махинаций, вы предлагаете бросить работу и заняться стоянием в очереди. Мне проще проще и удобнее обратиться в прокуратуру.

  10. Убедительно прошу вас! ,когда ваши контролеры ходят по квартирам за показаниями воды звонить в звонок или стучать по сильней.Из за вашей вежливости я уже какой месяц не могу произвести перепломбировку на счетчике горячей воды. Неужели трудно позвонить в звонок а не стучать шариковой ручкой я прождал весь день а когда открыл дверь то там была бумажка что был контролер!
    ЭТО ЧТО !? Вы специально? мне уже на работе не верят что я отпрашиваюсь ради вашего контролера . И почему я должен ждать тот день когда контролер ходит по квартирам что бы он сделал мне перепломбировку я уже пол года не могу поставить эту пломбу то я работаю то вы стучите тихо

        • Здравствуйте! Контролер был по Вашему адресу согласно графику 25.01.2019г. Вами была подана заявка 05.02.2019г., т.е. после снятия показаний в Вашем доме. Ожидайте контролера 22.02.2019г. по графику в первой половине дня.
          С уважением, Отдел технического контролера по приборам учета.

  11. 70 квартал дом 5. Горячая вода идет с гранулами. Сетки смесителей и сетчатые фильтры счетчиков забиты гранулами полностью, размер около 1 мм. Гранулы похожи ионообменную смолу, ионообменный фильтр или еще какоето оборудование скорее всего повреждено и все в систему ушло. Вы же так всю систему дома забъете этими гранулами.

    • Здравствуйте, Александр! Касаемо загрязненности горячего водоснабжения сообщаем, что для решения данного вопроса необходимо обратиться в КСК, обслуживающий инженерные коммуникации Вашего дома. В случае, если загрязненность горячей воды повторится, обслуживающему персоналу необходимо произвести промывку грязевиков на тепловом узле и систему горячего водоснабжения. Дополнительно сообщаем, что 13.02.2019г. представителем отдела наладки предприятия ТОО «Окжетпес-Т» было произведено обследование тепловых узлов в подъездах №№ 1,2,3,4 — загрязненности теплоносителя не обнаружено.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес — Т».

  12. День добрый, проживаю по адрему 6-38. Уже неделю с горячей водой идут какието гранулы 0.8-1мм.
    За день можно литровую банку набрать, от трех раз в день ситечки в смисителях и других узлах чищу. эх фото не приложить. КСК отпинывыает мол — не мы. А системы домовые засираются. Када это кончится или стоит в ген прокуратуру обратится?

    • Здравствуйте, Антон! Для решения данного вопроса Вам нужно обратиться в КСК, обслуживающий Ваш дом, для необходимости выполнения промывки грязевиков на тепловом узле, а также системы горячего водоснабжения.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес — Т».

  13. Добрый день. Купил квартиру по адресу Республики 51/3 кв.80. Проблема в том, что по лицевому счету не показывает задолженность. Не показывает в интернет приложениях, хом банк, Каспий помощник, касса 24 и проч. В чем проблема? В получаемых нарочно бумажных носителях задолженность указана. Могу ли оплатить через приложение? Может быть по причине смены хозяина поменялся лицевой счет, и он просто не изменен в квитанция? Спасибо за разъяснения.

    • Здравствуйте! При смене собственника квартиры лицевой счет не меняется, поэтому Вы можете оплатить за коммунальные услуги по интернету. Вопрос по задолженности, чтобы увидеть в интернет-приложениях находится на стадии разработки.

      • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста график снятия показаний счетчиков за воду,по адресу байсеитовой 2/1. график скачивал там нет моего адреса.

  14. Здравствуйте. Купили квартиру. Сейчас в квартире прописан один человек. Обратил внимание, что у других стоит лимит в 90 киловатт по тарифу 1. У меня же наматывает 130-150 киловатт и лимита я почему-то не достигаю. Все равно плачу по тарифу 1. Где узнать про эти самые лимиты по электроэнергии. ИМЕЕТ ЛИ КАКОЕ-ТО ЗНАЧЕНИЕ, ЧТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ЭЛЕКТРОПЛИТОЙ, а не газовой? Спасибо.

    • Здравствуйте, по данному вопросу Вам необходимо обратиться в ТОО «Окжетпес» по адресу: пр Республики,41/3 тел.44-84-92 email: too_okjetpes@mail.ru
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т

  15. Добрый день, хочу задать вопрос — почему на базе вашего сайта нельзя создать личный кабинет потребителя? Было бы очень удобно: узнать сумму задолженности, т.к. квитанции практически теряются в подъезде. Можно было в нем и передавать показания счетчиков и фото с этими показаниями. Ведь практически все находятся на работе. Я вот, например, часто в командировках и не могу быть дома, когда приходит контролер. Сообщаю показания на ВатсАпп и е-мейл каждый месяц — так их не отражают в квитанциях, выставляется по нулям, поэтому приходиться платить по собственным расчетам, чтобы не было долга. Мой адрес пр.Комсомольский д.18 кв.44

    • Здравствуйте, данные вопросы находятся в стадии разработки.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  16. Когда будут установлены приборы учёта горячей воды в подвале на 6 мик-не а именно в домах с 31 по 47

    • Добрый день! ТОО «Окжетпес-т» не устанавливает общедомовые приборы учета горячей воды. Общедомовые приборы учета тепловой энергии устанавливали организации ТОО «ПромСервисКазахстан» адрес организации: Школьная 1 и ТОО «КазЭнергоУчет» расположенный по адресу: Металлургов 19/А. По вопросу установки приборов учета тепловой энергии Вам необходимо обратиться в данные организации. С уважением ОТК П.У.

    • Здравствуйте, по данному вопросу Вам необходимо обратиться в ОТК П.У. тел. 99-62-74
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  17. Добрый день. В homebank.kz наконец появилась возможность оплачивать ваши услуги. Но… Я не могу заполнить квитанцию. Посмотрела чужих поставщиков. Там пару строк «номер счета и сумма» У нас же ….количество строк даже не помещается на экране. Я пыталась поставить просто общую сумму, но…. Сайт просит заполнить все строки. Не могу даже предположить что в них писать??? Думаю, не банк их придумал. Вы не поставляете электроэнергию. Какие показания счетчика? И что за даты договора? Тип клиента? Разъясните.Вот строки из квитанции:
    Лицевой счет
    ФИО абонента
    Тип платежа за отопление
    Тип платежа за горячую воду
    Тип платежа за холодную воду
    Тип платежа за канализацию
    Тип платежа за полив
    Начало периода
    DD.MM.YYYY
    Конец периода
    DD.MM.YYYY
    Скидка
    Потреблено электроэнергии
    Тип клиента
    Начало договора
    DD.MM.YYYY
    Завершение договора
    DD.MM.YYYY
    Текущие показания счетчика
    Квартира
    Тип платежа за электричество
    Улица
    Дом

    • Здравствуйте, по Вашему вопросу необходимо обратиться в Homebank.kz
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  18. Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли сделать перерасчет удаленно или нужно прийти в отделение?

    • Здравствуйте, перерасчет можно сделать только на перерасчетном участке, при наличии документов на квартиру и адресных справок, на всех кто прописан.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  19. Вместо поверки водосчетчика,( срок подошел), решил сразу заменить его на импульсный, Вопрос —какой можно покупать ибо у продавцов цель лишь-бы продать, а на вашем сайте инфа не совсем понятна ( сертификаты, согласования и пр). И какие мои действия — могу-ли сам снять пломбу и заменить на новый и т.д. С уважением и надеждой на подробный ответ.

    • Добрый день!
      Согласно «Правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения» утвержденных приказом Министра национальной экономики РК от 28.08.2015г. №621 п.24 » В существующих жилых домах (зданиях) при первичной установке, замене или истечении установленного срока эксплуатации индивидуальные (поквартирные) приборы учета холодной и горячей воды допускается устанавливать без средств дистанционной передачи данных, но оснащенных устройствами для возможности последующей дистанционной передачи данных»
      На сайте ТОО «Окжетпес-Т» в разделе полезная информация Вы можете просмотреть типы счетчиков с импульсным выходом. Для того, чтобы снять пломбу с прибора учета холодной или горячей воды Вам необходимо написать заявление в канцелярии ТОО «Окжетпес-Т» о снятии пломб с приборов учета.
      После замены приборов учета Вам необходимо подать заявку по телефону: 99-62-63 для опломбировки приборов учета.
      При демонтаже приборов учета обязательно нужно зафиксировать последние показания.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

      • Продавцы водных счетчиков утверждают,что можно ставить счетчики без имп выходов и их вы опломбируете/ Кому верить,,,

        • Добрый день! Приборы учета допускается устанавливать без средств дистанционной передачи, но оснащенные устройствами для возможности последующей дистанционной передачи данных. При покупке в паспорте на счетчики будет прописано либо прибор учета с импульсным выходом либо оснащен устройством для дальнейший передачи данных. Также Вы можете посмотреть на данном сайте в разделе «Полезная информация» типы импульсных приборов учета. С уважением ОТК П.У.

  20. Здравствуйте,подскажите пожалуйста как можно узнать задолжность по оплате ком.услуг ,кроме похода в расчётный центр? спасибо.

    • Здравствуйте, задолженность по коммунальным услугам, в данное время, узнать можно только на перерасчетных участках.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  21. Здравствуйте!!! Объясните, почему показания счетчиков воды, по приходу контролеру, передаются одни, а в квитанции пишутся совсем другие цифры?

    • Месяцем позже потому что. Смотрите Ваши показания за декабрь в квитанции за январь

      • Наблюдаю за показаниями из месяца в месяц, холодую пишут на горячую, и горячую на холодную. Куда можно подойти и разобраться?

    • Добрый день! Вам необходимо указать Ваш адрес для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса. Каждое обращение рассматривается индивидуально. С уважением ОТК П.У.

      • Здравствуйте, адрес 8-74-5, показания холодной воды считают как горячую, перепутаны показания ванны и кухни. Куда обратиться чтоб нам пересчитали правильно? В квартире стоят титаны в ванне и в кухне, поэтому горячей водой мы не пользуемся.

  22. В нужную дату для проверки счетчиков водоснабжения по адресу пр.Республики 19/1-33 дома никого не было и отправить показания на ватсап не предоставилось возможным(это сделали позже)-после мы получаем квитанцию в которой объём использованной горячей воды превышает текущие расходы на 3 кубометра.На каком основании контролёр позволила это сделать?

    • Добрый день! Вам необходимо своевременно передавать показания с приборов учета, согласно графика снятия показаний. График снятия показаний есть на сайте ТОО «Окжетпес-Т». Так как Вас не было дома и Вы не передали показания контролер выставил по Вашему среднему потреблению горячей воды за три предыдущих месяца. В настоящее время показания выставленные контролером не превышают Ваши фактические показания. С уважение ОТК П.У.

  23. Соглашусь так же с Евгенией на вопрос от 08.01.2019 в 13:32, про личный кабинет на сайте «Окжетпес-Т», зарегистрировавшись официально на сайте
    Было бы замечательно и рассылка в почте не помешала бы.

    • Здравствуйте, данный вопрос находиться в стадии разработки.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  24. Здравствуйте
    Про оплату через Kaspi.kz
    Было бы хорошо, даже просто отлично, если при проверке через лицевой счет, дополнительно, показывало сколько начислено на уплату в общем, удобнее было бы
    Как при оплате в «Услуги Қазақтелеком», указываешь лицевой счет, узнать задолженность, после чего можно узнать сумму оплаты

    • Здравствуйте, данные вопросы находятся в стадии разработки.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  25. Доброго дня! Приобрели гараж, хотим подключить электроэнергию. Подскажите куда обратиться и что нужно для этого сделать? Заранее спасибо

    • Здравствуйте,для подключения объекта к коммуникациям организации необходимо получить технические условия и акт раздела границ. Для получения данных документов необходимо заполнить заявление и приложить копии документов, указанных в заявлении.
      в Вашем случае — копии документов под пунктами 1,3,5.

      На нашем сайте Вы можете найти в верхнем меню раздел «образцы заявлений» далее «ЗАЯВЛЕНИЕ на оформление / переоформление технических условий и технической документации на электроснабжение»

      С уважением,
      Наталья Сергеевна

  26. Доброго дня!
    пр. Мира 55, установлен прибор по учету тепловой энергии. Скажите есть график на 2019 г. по передаче данных. В декабре менеджер не позвонил или не дозвонился, данные по второму подъезду за декабрь 2018 г. не передали. Хотелось бы иметь полный график по году в какие дни передавать показания.

    • Добрый день! Вы передали показания с приборов учета тепловой энергии за декабрь 2018года. В январе показания предоставите за период с 29.11.2018года по 07.01.2019года, в феврале с 08.01.2019года по 03.02.2019года, в марте с 04.02.2019года по 03.03.2019 года, в апреле с 04.03.2019года по 03.04.2019года, в мае с 04.04.2019года по 05.05.2019года. С уважением ОТК П.У.

  27. Здравствуйте. Скажите пожалуйста куда обратиться по поводу отопления.
    С начала отопительного сезона у нас нет отопления по всему стояку. По причине порыва трубы на верхнем этаже. Хозяина наше КСК найти не может, а мы мерзнем. Что делать?

    • Здравствуйте,ТОО «Окжетпес-Т» не несет ответственности за внутридомовую систему отопления жилых домов.Попробуйте обратиться к участковому инспектору для выявления места нахождения Вашего соседа.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  28. Здравствуйте. Обращаюсь к вам с Герцена 3-4. Нету тепла в доме. Стояки обратки батареи менялись. Температура подачи на дом и на мою квартиру сильно отличается. Разберитесь в чем проблема.

    • Здравствуйте, на ваше письмо сообщаем Вам, что для решения данного вопроса, необходимо
      чтобы в канцелярию ТОО «Окжетпес – Т» обратилось ответственное лицо за
      инженерные коммуникации Вашего дома, с письменным заявлением (с замерами
      параметров теплоносителя) для обследования представителем отделом наладки, с
      указанием даты и времени доступа к тепловому узлу.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  29. Здравствуйте. Недавно родила ребенка. Какие документы вам необходимо предоставить и куда. Заранее благодарю Вас за ответ.

    • Здравствуйте, Вам необходимо предоставить адресную справку о прописке на любой расчетный участок, по адресам:
      ул. Менделеева 2,
      пр.Республики 13/3,
      ул.Кар.Шоссе 45А (бывшее здание Горсвета)
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  30. Почему отказываетесь сообщать сумму задолженности по телефону? Я не проживаю в своей квартире, поэтому не могу получать извещения. Хотела уточнить задолженность по номеру своего лицевого счета, но мне отказали! Сказали, приходите на расчетный участок! Извините, но это каменный век — ходить ногами в перерасчетный участок, когда можно по телефону или в личном кабинете узнать задолженность и оплатить через интернет! Нет у меня времени отпрашиваться и часами стоять в очередях с бабульками, только чтобы узнать, сколько платить! Вам в голову не приходило, что многие не платят потому, что не знают, сколько нужно оплатить и не могут или не хотят ходить в ваши участки? И я не стану платить сейчас. Меняйте методы работы, живем уже не в советское время, надо на клиента ориентироваться!

    • Здравствуйте, в соответствии с п.1 ст.7 Закона РК «О персональных данных и их защите» сбор, обработка персональных данных осуществляется собственником с согласия субъекта или его законного представителя…. »
      п.1 ст.8 «Субъект или его законный представитель дает согласие на сбор, обработку персональных данных письменно»
      Не видя документа собственности, количества прописанных человек, информацию о сумме задолженности, по телефону не предоставляется.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

      • А оставляя квитанции в калитке вы таким методом разве не разглашаете персональную информацию?? как минимум они должны быть в запечатанном конверте

        • Здравствуйте! Вы можете установить почтовый ящик, куда будет доставляться счет-извещение.
          С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  31. Здравствуйте. Комсомольскийй53/1кв3.ввд и опломбировка счетчиков воды был в августе 17года. Но приходил контролёр и сказала, что до 30января нужно провести поверку. Диспетчер сказала,что раз в четыре года проводится поверка.что делать?

    • Добрый день! Вы в августе 2017года установили приборы учета холодной и горячей воды. Данным приборам учета не требуется поверка. Контролер выдал Вам уведомление на поверку электрического счетчика. Вам необходимо произвести поверку электрического счетчика до 30.01.2019года. С уважением ОТК П.У.

  32. Добрый день!! у нас в районе 6 мик-он дом №34 и между домами 34а и №34б проходит дорога вдоль этой дороги до вашей подстанции проходят линия ЛЭП и стоят столбы освещения .Все деревья которые находятся по вашей линией постоянно «бьют » ветками по проводам что вызывает некоторое опасения проходя под ними.
    В добавок в летнее время фонари освещения полностью закрываются листвой что вызывает полное отсутствие освещения в ночное время.
    Пожалуйста произведите кронирование веток в данном районе .
    6 мик-он дорога между домами №34 — №34 а и 34б

    • Здравствуйте, по данному вопросу Вам необходимо обратиться в ТОО «Жарык-Т» по адресу: Темиртауская, 3А.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

    • Здравствуйте. В связи с тем, что договор расторгнут т.к здание не принадлежит ТОО «Окжетпес-Т» возобновить работу РКЦ по пр.Металлургов, 9 не предоставляется возможным.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  33. Доброго времени суток! Досталась квартира по наследству. В квартире ни кто не прописан, я тоже не планирую прописываться т.к. проживаю в другом месте. Приборов учета нет. В квартире ни кто проживать не будет . т.к она выставлена на продажу. Как будет начисляться оплата по среднему за одного человека?

    • Здравствуйте,если в квартире никто не прописан и не проживает, то оплата производится только за отопление.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  34. Добрый день. Металлургов д.6, последний подъезд. На первом этаже расположен магазин. Перепланировка квартиры. Мало того,что они не меняют стояк уходящий в подвал, так они поставили регистры. В двух комнатах, ( в одной подача, в другой обратка) ужасный холод.

    • Здравствуйте, ТОО «Окжетпес-Т» не несет ответственности за внутридомовую систему отопления жилых домов и объектов города, а отвечает за подачу теплоносителя до теплового узла.
      Касаемо вашего вопроса: Вам необходимо с представителем Вашего дома(КСК, домкома) выдать предписание (рекомендации) домкому, магазину на устранение замечаний по стоякам отопления и проследить за их исполнением.В случае не выполнения обратиться в судебном порядке.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  35. Добрый день! Нам дали предписание о замене электросчетчика. Подскажите, где можно купить электросчетчик, чтобы он был уже поверенный и не вызывал нареканий с вашей стороны.

    • Уважаемый потребитель! Отвечаем на Ваш вопрос. Электросчетчик Вы можете приобрести в любом специализированном магазине. Счетчик должен быть внесен в реестр государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан.
      С уважением, мастер по обслуживанию и контролю приборов учета эл. энергии.

  36. Здравствуйте. Подскажите подалуйста. Месяц сидим без горячей воды, из-за соседа, стояк труб у всех 5-ти квартир закрыт. Выше его, все вскрыли, сухо. У него мокрая стена и он вскрывать не хочет. Говорит что ни у него. С Кск ходим уже месяц. Никакого толку. Говорим что включим воду, он угрожает, что сломает винтель. Что в таких сдучаях делать и куда обращаться?

    • Здравствуйте, на Ваше письмо сообщаем, что ТОО «Окжетпес-Т» обслуживает тепловые сети до раздела границ, т.е. до фундамента жилого дома. В Вашем случае Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением либо в суд для урегулирования данного вопроса в гражданском порядке.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  37. Добрый вечер. 1 декабря скончался мой супруг. Нужно ли предоставлять какие-либо документы, подтверждающие этот факт.?спасибо за ответ.

  38. Здравствуйте! 19 декабря 2018г. подала заявку на опломбировку счетчиков г/в и х/в посредством ватсапа. В течение какого времени приходит контролер, так как мне не ответили на данную заявку. Я позвонила по номеру 996263 сказали что придут 24 декабря с 8 до 17ч., я отпросившись с работы, контролер так и не пришел.

    • Добрый день! Напишите пожалуйста Ваш адрес и телефон, с Вами созвонятся и сообщат в какой день Вам опломбируют приборы учета.
      С уважением, ОТКПУ.

  39. Все комунальные предприятия Казахстана по требованию президента снижают тарифы на комунальные услуги, но ТОО Окжетпес-т это почему то некасается.Прошу ответить почему?

    • Здравствуйте, на основании письма Департамента комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей по Карагандинской области от 14 декабря 2018г. № 3-5/4533 для ТОО «Окжетпес-Т» согласовано снижение тарифов с 01.01.2019г.
      С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделах «НОВОСТИ» и «ТАРИФЫ».
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  40. возникла ситуация по вопросу замены электро проводки и установки новых розеток в квартире я позвонил на номер диспетчера по эл.сетям который вы указываете в газете мне ответили что ремонтом в квартирах вы не занимаетесь т.к у вас нет времени и нет свободных людей сказали что-бы я обратился по этой проблеме к частным электрикам номера телефонов можно найти их в газете
    Возникает вопрос к вам: ведь у вас все специалисты проходят обучение имеют допуск к ремонтным работам к замене и ремонту эл.проводки а вы отправляете меня к самоучкам которые могут натворить в квартире с электричеством что угодно..???
    Если это была ошибка вашего диспетчера то можно вас попросить номер телефона вашей фирмы куда можно позвонить и пригласить вызвать дипломированных электриков ко мне в квартиру и сделать ремонт эл.проводки

    • Здравствуйте, ТОО «Окжетпес-Т» обслуживает и ремонтируют электрические сети до раздела границ с жилым домом. Сети кондоминиума являются общей собственностью владельцев квартир, соответственно коммуникации отдельной взятой квартиры являются собственностью владельца и ремонтом и обслуживанием сетей занимается собственник, то есть Вы.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  41. Доброго времени суток!
    Я живу по адресу проспект Мира, дом 116 кв 38.
    В сентябре 2018 года горячей воды не было, т.к. проводились ремонтные работы по городу. Я закрыл вентиль горячей воды у себя в квартире, и пользуюсь горячей водой из водонагревателя, С СЕНТЯБРЯ И ДО СИХ ПОР. Показания счетчика горячей воды далее по тексту СГВ, передаю через «мессенджер» Ватсапп» с июля месяца и по сей день. Показания с сентября 2018 года не менялись, приходит квитанция за ноябрь 2018 года о том, что был расход по горячей воде 3 (три) куб.метра (м3). ВОПРОС 1-ЫЙ: КТО И ЗАЧЕМ «ПЛЮСУЕТ» РАСХОД КОТОРОГО НЕ БЫЛО?
    ВОПРОС 2-ОЙ: ЗАЧЕМ Я ПЕРЕДАЮ ДАННЫЕ через «мессенджер» Ватсапп», ЕСЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ ИГНОРИРУЮТ, ПОКАЗАНИЯ КОТОРЫЕ Я ПЕРЕДАЮ?
    С уважением, ВАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

    • Добрый день! Ваш вопрос был рассмотрен, с контролером составлена беседа. Впредь контролер будет внимательней. В следующей квитанции будут отражены фактические показания по горячей воде.
      С уважением, ОТКПУ.

      • ПОВТОРНО ТЕПЕРЬ ЗА ДЕКАБРЬ
        ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
        Доброго времени суток!
        Я живу по адресу проспект Мира, дом 116 кв 38.
        В сентябре 2018 года горячей воды не было, т.к. проводились ремонтные работы по городу. Я закрыл вентиль горячей воды у себя в квартире, и пользуюсь горячей водой из водонагревателя, С СЕНТЯБРЯ И ДО СИХ ПОР. Показания счетчика горячей воды далее по тексту СГВ, передаю через «мессенджер» Ватсапп» с июля месяца и по сей день. Показания с сентября 2018 года не менялись, приходит квитанция за ДЕКАБРЬ 2018 года о том, что был расход по горячей воде 3 (три) куб.метра (м3). ВОПРОС 1-ЫЙ: КТО И ЗАЧЕМ «ПЛЮСУЕТ» РАСХОД КОТОРОГО НЕ БЫЛО?
        ВОПРОС 2-ОЙ: ЗАЧЕМ Я ПЕРЕДАЮ ДАННЫЕ через «мессенджер» Ватсапп», ЕСЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ ИГНОРИРУЮТ, ПОКАЗАНИЯ КОТОРЫЕ Я ПЕРЕДАЮ?
        С уважением, ВАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

        • Добрый день!
          Ваши фактические показания будут отражены в квитанции за январь 2019г. Все показания переданные Вами на «WhatsApp» внесены в журнал для снятия показаний.Вы можете в любое время подойти для сверки показаний по адресу: ул.Карагандинское шоссе,45 за зданием ДТОО «Горсвет»
          С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

    • Здравствуйте, ТОО «Окжетпес-Т» является субъектом естественных монополий с предоставлением регулируемых услуг и постановкой на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость.
      На основании п.п.1) п.1 Статьи 367, Статья 368, п.п.1) п.1. Статьи 369, Статьи 370 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» от 25 декабря 2017 года № 120-VI ЗРК, ТОО «Окжетпес-Т» обязано начислять потребителям налог на добавленную стоимость, а затем производить платежи в пользу государства.
      Более подробный ответ Вы можете получить в органах налогового комитета.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  42. Мой родственник вместо меня может придти, обратиться на любой перерасчетный участок и узнать мою задолженность? Я целыми днями на работе.

  43. Добрый день!Подскажите какая задолженность по адресу 7 микрорайон,д.57,кв.74 и номер лицевого счета для погашения задолженности.Нахожусь в другом городе не имею возможности узнать необходимую информацию через обслуживающие службы..Очень буду благодарна за помощь

    • Здравствуйте!
      Чтобы получить информацию по задолженности, может кто-то из родственников обратиться на перерасчетный участок с документами на квартиру.

  44. Добрый день. Сообщите когда будет на сайте опубликован график снятия приборов учета физических лиц на 2019год

  45. Здравствуйте! Нам были неправильно выставлены показания холодной воды за ноябрь месяц по адресу улица 4-ая кольцевая 70. в квитанции стоят показания 337-330, а должно стоять 334-330. В квитанции за октябрь стоят показания 330-324. Я могу заплатить по своим показаниям?

    • Добрый день! Вы можете заплатить по своим показаниям, так как Вы не предоставляли доступ к приборам с 28.09.18 г., и не передавали показания, контролер выставила показания по среднему.
      Большая просьба, если нет возможности предоставить доступ к приборам учета, передавайте показания на телефон: 99-62-63, WhatsApp 8-701-082-56-72.
      С уважением, ОТКПУ.

  46. Здравствуйте, я ИП, для получения счета мне необходимо ездить к вам в центральный офис, а можно ли как-то ещё, не приезжая к вам, узнать сумму оплаты?

  47. Добрый вечер!Подскажите пожалуйста?за какой месяц у меня имеется задолженность,адрес пр. Республики, д.51/3 кв.42 ? Спасибо!

      • Мой родственник вместо меня может придти, обратиться на любой перерасчетный участок и узнать мою задолженность? Я целыми днями на работе.

  48. Здравствуйте. У нас очень большая проблема с получением квитанций.
    Можно оформить получение квитанций на электронную почту?
    Если да, то как это сделать?
    Заранее спасибо за ответ.

    • Добрый день! Вам необходимо написать заявление в ТОО «Окжетпес-Т» с указанием Вашей электронной почты, также указав дом. адрес, телефон. Ваш вопрос будет рассмотрен на основании Вашего заявления.
      С уважением, ОТКПУ.

  49. Здравствуйте! Хочу установить счетчики на горячую и холодную воду, какие необходимо устанавливать счетчики? Слышала, что теперь устанавливаются индукционные

    • Добрый день! Согласно «Правил выбора монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения», утвержденных приказом Министра национальной экономики РК от 28 августа 2015 г. №621 п.24 «В существующих жилых домах (зданиях) при первичной установке, замене или истечении установленного срока эксплуатации индивидуальные (поквартирные) приборы учета холодной и горячей воды допускается устанавливать без средств дистанционной передачи данных, но оснащенных устройствами для возможности последующей дистанционной передачи данных».
      С уважением, ОТКПУ

  50. Добрый вечер!Подскажите пожалуйста?за какой месяц у меня имеется задолженность,адрес 8 мкр 79-15

    • Для получения информации о задолженности по адресу 8-79-15, необходимо заключить индивидуальный договор и обратиться на любой перерасчетный участок.

        • Здравствуйте,
          ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ТОО «ОКЖЕТПЕС — Т»
          1. Справка с ЦОНА о зарегистрированных правах (обременений) на недвижимое имущество и его технических характеристик или документ собственности и План БТИ.
          2. Удостоверение личности собственника.
          3. Адресная справка на собственника с ЦОНа.
          4. Адресная справка о лицах зарегистрированных по адресу, через ЭЦП, на портале eGov.kz.
          5. Тех.условия и акт разграничения балансовой принадлежности (для частного сектора).

          ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОРИГИНАЛОВ И КСЕРОКОПИЙ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ.

          пр.Республики 13/3, Менделеева 2.

  51. Здравствуйте. По какому телефону или адресу можно заказать проверку электросчетчика? Спасибо.

    • Добрый день! Поверку эл. счетчика производят специализированные организации, имеющие на данный вид деятельности лицензию. Потребитель сам выбирает организацию, которая будет производить поверку коммерческого прибора учета. Вам нужно в интернете или в СМИ выбрать организацию, занимающуюся данным видом деятельности, произвести поверку прибору учета, после проведения поверки дать заявку на телефон: 99-62-63 для опломбировки прибора учета.
      С уважением, ОТКПУ.

  52. Здравствуйте! Для чего была введена практика прокладки труб по поверхности ?
    В прошлом году писала об открытых трубах отопления, в феврале утеплили, за лето все «упепление»
    было растоптано, сейчас трубы опять лежат в снегу.
    Нам будет частично списана оплата за отопление ? Или, может быть все трубы, которые лежат на поверхности в районе домов по улице Чокана Валиханова 15/7, 15/9, 15/10 будут опущены под землю и мы сможем безпрепятственно подходить к своим домам,
    Территория превращена в атракцион препятствий, а в зимнее время больно смотреть на лежащие в снегу трубы отопления.

    • Здравствуйте.
      1.Согласно строительных норм существует надземная и подземная прокладка т/сетей.
      2.При высоком расположении уровня грунтовых вод для более длительного срока эксплуатации трубопровода предпочтение отдается надземной прокладке тепловых сетей.
      3.Подземная прокладка т/сетей к Вашим домам не предусмотрена.
      4.Восстановление т/изоляции будет включено в план работ при наличии материала в 2019 году.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  53. Здравствуйте. Меня зовут Айдар. Металлургов 13. Хотел узнать по поводу замены счетчиков воды. Через сколько лет их положено менять?

    • Добрый день! Если Вам было выдано уведомление о поверке прибора учета, то Вы производите поверку прибору, так как подходит срок истечения поверки. Приборы учета поверяются в соответствии с межповерочным интервалом на прибор в сроки, указанные в методиках поверки. В паспортах на приборы учета указан межповерочный интервал. Если прибор учета будет не пригоден после поверки к эксплуатации, то Вы производите замену.
      С уважением, ОТКПУ.

  54. Здравствуйте. Я проживаю по адресу ул. Димитрова 56/1 -22. Мне принесли уведомление о необходимости поверки эл. счетчика. Дисковый счетчик СО-505 №495829. Класс точности 2.0. Такие счетчики поверяют, или лучше установить новый?

    • Добрый день! Приборы учета электрической энергии СО-505, класс точности 2.0 поверяются. Ваше право произвести поверку прибору учета либо произвести замену на новый прибор учета. С уважением Отдел Обслуживания и Контроля по приборам учета э/энергии.

  55. Здравствуйте. Готов ли акт раздела границ на дом Казахстанская 3? Можно забирать?

    • Здравствуйте, по вопросу получения документов на акт раздела границ Вам необходимо обратиться по адресу: Карагандинское шоссе,47 непосредственно в отдел наладки.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  56. Добрый вечер!Подскажите пожалуйста?за какой месяц у меня имеется задолженность,адрес проспект Мира дом 57.квартира 1? Спасибо!

    • Здравствуйте, по адресу Мира 57 -1 на 01.11.2018г. задолженности нет, экономия 749,16тг.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  57. Здравствуйте!Наш адрес димитрова 86/1-29! Скажите пожта почему мне не оставили уведомление. Приходили снимать показания счетчиков и сказали что то наподобие проверки счетчиков! Муж так и не понял ее! Я постоянно на работе! До вас не дозвониться! Как установили счетчики прошло ровно 4года! Так что нам нужно сделать и как? И почему нет писменного уведомления! На днях приходили снимать показания и она сказала что все будем платить за 2 чел по тарифу!что это значит?почему не оставляете уведомление чтоб было все понятно ? Ответьте пожта! Куда позв чтоб проконсультироватся?

    • Добрый день! Вам необходимо произвести поверку прибора учета до 05.12.18 г. горячей воды №10140660524207, так как истек срок действия поверки 19.11.18 г. Согласно «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, утвержденных приказом Министра национальной экономики РК от 28.02.15 г. №163 п.48.» «Установка и эксплуатация приборов учета с нарушенной целостностью, не имеющих оттиска о первичной поверке, а так же приборов учета с истекшим сроком поверки не допускается.» После прохождения поверки, Вам необходимо предоставить копию сертификата контролеру.
      С уважением, ОТКПУ.

  58. По адресу Мира 47/1 пришли счета за отопления в Гкал. В прошлом году приходили счета по квадратному метру. Какие расчеты и нормы потребления должны быть на 1км, 2км,3км квартиры? Разъясните пожалуйста почему счет выставлен в Гкал а не по тарифам. И почему в квитанциях не соответствует цена за воду? Почему на сайте написана одина цена, а в квитанциях стоит другая ( выше чем должно быть)? С уважением домком дома Мира 47/1.

    • Здравствуйте, отопление за октябрь 2018г. выставлено, согласно площади по тарифу 98,25 за м 2. Тарифы на сайте соответствуют тарифам в счет извещениях по приборам учета:
      ГВС 337,12 м 3
      ХВС 134,55 м 3
      Канализация 42,76 м 3

      Без приборов учета:
      ГВС 1076,80 за 1 человека
      ХВС 1628,97 за 1 человека
      Канализация 654,31 за 1 человека
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  59. Здравствуйте!!! Адрес 8-74-5. В квитанции за октябрь месяц показания счетчика указанны 0, начисление за месяц также 0, посчитан только долг за сентябрь. Показания счетчика в сентябре были 4013, как они стали 0? В ноябре приходил электрик, снимал показания.

    • Добрый день!
      Для корректных показаний Вам необходимо своевременно, согласно действующего графика по снятию показаний с эл. счетчика, передавать показания, либо допускать контролера к приборам учета.
      С уважением, Отдел технического контроля приборов учета

  60. Добрый день!
    Есть ли какая-то возможность отслеживать состояние задолженностей за услуги, находясь в другой стране? Также, есть ли возможность дистанционно оплачивать эти услуги (банковский перевод, какой-то онлайн-сервис)?
    Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, на данный момент отследить задолженность по коммунальным услугам, находясь в другой стране, возможности нет. Оплатить коммунальные услуги Вы можете по интернету (Каспи банк)
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  61. Добрый день.По адресу 9-30-10 прописано 5 человек.за октябрь месяц по показанию эл.счетчика нагорело 293кв. Почему в квитанции за 270кв.оплата стоит по 8.65 тг, а за 23кв по 11,55 ? А всегда было 90 умноженное на 5 равно 450?

    • Добрый день!
      ТОО «Окжетпес-Т» не производит расчет за потребленную электрическую энергию. За разъяснением Вам необходимо обратиться в ТОО «Окжетпес» по адресу: Республики 41/3.
      С уважением, Отдел технического контроля приборов учета.

  62. Здравствуйте! Пришло уведомление о необходимости поверки счетчика гор воды. Подскажите пжлст, куда обратиться за этим?

    • Добрый день!
      Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, имеющую на данный вид деятельности лицензию. Адреса и контакты организаций, занимающихся поверкой приборов учета можете найти в СМИ либо в интернете.
      С уважением, Отдел Технического контроля приборов учета.

  63. Здравствуй у кого можно узнать по адресу Металлургов 7/4б 3 подъезд у нас в при ремонте подвала 2017года был установлен счет на тепло энергию, опломбирован и запущен в эксплуатацию в феврале 2018 года, мы отопление и за горячую воду оплачивали по счетчику. А сейчас оплата пришла по тарифу можно узнать по какой причине?

    • Добрый день! В Вашем доме установлен прибор учета тепловой энергии, но данные (суточные параметры) с прибора учета не предоставляют в ТОО «Окжетпес-Т». Вам нужно обратиться в свое КСК и обслуживающую организацию ТОО «КазЭнергоУчет» по адресу: Металлургов 19/1А для решения вопроса по предоставлению суточных параметров с Вашего прибора учета тепловой энергии. С уважением ОМ.

  64. Эл счетчик стал издавать звуки- хочу просто заменить на новый+ истекает его срок поверки- каков порядок моих действий ( где можно приобрести, как оформит замену, пломбировка и прочее) думаю это интересно будет многим. Спасибо

    • Добрый день! Вам необходимо написать заявление о снятии пломбы с прибора учета э/энергии в ТОО «Окжетпес-Т», после произвести замену либо поверку прибора учета. Далее подаете заявку для опломбировки прибора учета электрической энергии по телефону: 99-62-63.

  65. Эл-счетчик выпущен в 2009 г и уже сегодня принесли требование на поверку нам и соседям. Как понять? Он не прошел и половину срока для поверки.

    • Добрый день! На территории РК межповерочный интервал приборов учета электрической энергии определяет Государственный Реестр системы обеспечения единства измерений РК. В 2017году РГП на ПХВ «Казахстанский институт метрологии» на основании протокола № 2 от 27.01.2017года внес изменения в Государственный Реестр системы обеспечения единства измерений РК закрепив за всеми типами приборов учета э/энергии межповерочный интервал в 8 лет.

  66. Здравствуйте ! Я должен 84 000 возможна договорится постепенно выплатит ? Частный судебный исполнитель мне дает подписать документы где написано в течении 5 дней я должен заплатить я не подписал так как тока устроился на работу и мне негде их взять но там со мной разговаривать не стали и сказали обед Што мне делать ? Металлургов 8 кв30 Магуров олег

    • Здравствуйте, судебный приказ о взыскании с Вас задолженности по коммунальным услугам передан в работу частному судебному исполнителю Мулдабекову М.Б., его офис расположен по адресу г.Темиртау, пр.Республики 5.
      Вам необходимо предоставить справку с места работы, что бы судебный исполнитель мог направить постановление для удержания с заработной платы в счет погашения Вашей задолженности.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  67. Здравствуйте!
    В последнее время (2-3 дня) давление холодной воды по адресу пр.Димитрова дом 80 подается слабо. Мы проживаем на 5 этаже. В КСК Достык на наш вопрос ответа не дают.

    • Здравствуйте, со стороны ТОО «Окжетпес-Т» никаких отключений по вашему району не производилось.Для более тщательного разбирательства Вам необходимо предоставить давление с узла ХПВ.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  68. Здравствуйте, Я проживаю по Республики 16/1 — 57 уже как год я проживаю по этому адресу и постоянно нет холодной воды, целый год вода то есть то нет,почему нет напора как на горячую воду? Все оплачиваю, вроде уже и ремонтные работы закончены, почему нет воды?

    • Здравствуйте, давление горячей и холодной воды отличаются друг от друга в виду разности технологических процессов, поэтому давление холодной воды никогда не будет равной давлению горячей воды. Не смотря на это при неоднократных замерах давления ХВС в вашем доме, оно является достаточным для обеспечения в полном объеме потребностей 5-ти этажного дома.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  69. Здравствуйте. Мы проживаем по адресу 9 микр., дом 37. На протяжении 3 лет со слов соседей и за время моего проживания ,мы столкнулись с такой проблемой,что в период отопления по всему правому стоянку в одной из комнат не прогревается батарея с 1 по 8 этаж.Мы неоднократно обращались в КСК ,на устранении данной неполадки,но несмотря на это данная проблема не разрешена.Они ссылаются на то,что это система обратки,т.е.батареи должны быть молочно теплыми а в ночь они совсем хотя холодными бывают.Со слов соседки она вызывала в прошлую зиму наладку,они измерили температуру и сказали ,что так не должно быть,но это со слов соседки. Скоро зима,мы хотим разобраться в данной проблемой,может или не может так быть.Ведь в том году уже система была заморожена один раз.Стояки соседей заменены,пластик,со слов их всё в порядке.Пожалуйста разбиритесь с данной ситуацией,просто у меня ребенок переболел за 4 года 3 раза пневмонией последний раз попали в реанимацию и я просто на просто боюсь,т.к. детская у нас в этой комнате.Надеюсь на Ваше понимание,подскажите ,что делать.Спасибо за ранее за ответ.

  70. Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, как лучше поступить.
    Мы купили квартиру с долгом, по адресу Байсеитовой 3-7.
    Сделали поверку и замену счётчиков воды и электроэнергии.
    Сейчас нам нужно заключить договор на предоставление услуг и как-то решить вопрос с выплачиванием долга.
    Куда обратиться и какие документы нужно иметь?

    • Здравствуйте.Первоначально заключить индивидуальный договор на поставку коммунальных услуг с ТОО «Окжетпес-Т» по адресу: пр.Республики,13/3, ул.Менделеева,2, ул. Кар.Шоссе,47.
      Документы для заключения индивидуального договора:
      1.Справка с ЦОНа о зарегистрированных правах (обременений) на недвижимое имущество и его технических характеристик или документ собственности и План БТИ.
      2.Удостоверение личности собственника.
      3.Адресная справка о прописке с ЦОНа на каждого прописанного, выписанного.
      Договор заключается при наличии оригиналов и ксерокопий всех документов.

      По вопросу погашения задолженности необходимо обратиться на Кар.Шоссе,47, каб№7, для заключения гарантийного обязательства.
      Документы для заключения гарантийного обязательства
      1.Удостоверение личности-владельца квартиры
      2.Адресная справка -на владельца квартиры
      3.Справка с ЦОНа о зарегистрированных правах (обременений) на недвижимое имущество и его технических характеристик
      4.Документ собственности на квартиру
      5.Договор с ТОО «Окжетпес-Т»
      Гарантийное обязательство заключается только при наличии оригиналов и ксерокопий всех документов.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  71. Здравствуйте. По адресу проспект Мира 57-50 было прислано уведомление о поверке счетчика воды в связи со сроком. Но дело в том что счетчики холодной и горячей воды по данному адресу были установлены и опломбированы летом 2017 г. Дата последней поверки по обоим счетчикам — июль 2017 г. и заводской номер счетчика в уведомлении никоим образом не совпадает ни с одним номером счетчиков, установленных по адресу пр. Мира д. 57-50. Просьба перепроверить информацию по необходимости поверки. Фото актов установки счетчика и самого уведомления могу предоставить.

    • Вам необходимо подойти в ТОО «Окжетпес-Т» с паспортами на приборы учета и актами опломбировки в Отдел Метрологии (здание за Горсветом) к начальнику отдела с 9:00-12:00 или с 13:00-17:00 для выяснения Вашего вопроса.
      С уважением, ТОО «Окжетпес-Т».

  72. Здравствуйте, у нас дома отопление еле слабое, можно сказать практические его нету. Адрес 71 квартал дом 1 А. Согласно договора который составлен между мной как владелицей квартиры и вашей организации вы обязуетесь предоставлять отопление, с моей стороны оплата за отопление оплачивается во время, прошу вас Решить данную проблему.

    • Здравствуйте, на Ваше обращение сообщаем, что 29.10.2018г. была произведена наладка вашего теплового узла с выездом на дом. В ближайшее время дополнительно будут проверенны рядом стоящие объекты на предмет нарушений. После этого тепловой узел Вашего дома будет проверен повторно.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  73. Добрый день, хотел бы знать когда в 3А микрорайоне дои 16, будет решена проблема с отоплением. То что дом является конечным на магистрали мы уже слышали, но это доллжно быть уже вашей проблемой, за отопление мы платим в полном объеме, а услугу по факту не получаем. Ставьте тепловые счетчики в подъезды и ставьте дополнительную насосную. О проблеме этого дома вы знаете, но служба наладки ни чего не предпринимает, в КСК пояснили что делали вам заявку. Делайте что хотите, зима еще не наступила а в квартирах уже холодно.

    • Здравствуйте, на Ваше обращение сообщаем, что ТОО «Окжетпес-Т» запланировало произвести мероприятия по улучшению теплоснабжения Вашего дома. Кроме того, для уточнения проблемы в отдельной квартире, Вам необходимо обратиться в КСК, обслуживающее Ваш дом для обследования и выявления причины на отдельно взятом стояке отопления.В случае недостаточных параметрах на тепловых узлах дома,КСК должны письменно обратиться с заявлением в канцелярию ТОО «Окжетпес-Т» с указанием параметров теплоносителя.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

        • Здравствуйте, сообщаем Вам, что ТОО «Окжетпес-Т» запланировало с 12.11.2018 года начать работы по замене и увеличению теплотрассы в данном районе для улучшения теплоснабжения Ваших домов.
          С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

          • Добрый день, сегодня узнал что увеличение трубопровода будет осуществлятся только до четвертого подьезда, толку от этого не будет. Пусть господин Пугачев устроит встречу с жильцами дома и пояснит план проводимых работ. Почему из восьми подъездов будут проведены работы только в четырех. Между пятым и шестым подъездом в магистраль врезана автомойка, которая приводит к разбалансировке системы всего дома. Будбте любезны дать ответ как можно скорей, поскольку работы уже ведутся. Пусть ваше руководство постарается дать внятные ответы.

            • Здравствуйте, на 6-8 подъезды заменять т/трассу нет необходимости, так как увеличенный сверх нормы диаметр трубопроводов приведет к обратному эффекту, т.е. ухудшение теплоснабжения (в связи с очень низкой скоростью теплоносителя). После замены трубопроводов был произведен обход по т/узлам дома. Было выявлено, как улучшение гидравлического режима, так и улучшение теплоснабжения всего дома.
              Подключенная автомойка не влияет на общий гидравлический режим, так как при ее проверке нарушений на тепловом узле не выявлено. Расчетная дросселирующая шайба на т/узле автомойки установлена и опломбирована.
              С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  74. Здравствуйте скажите пожалуйста куда мне принести адресную справку на сына чтобы начался отсчет за ваши услуги?

    • Здравствуйте, адресную справку необходимо принести на любой перерасчетный участок по адресу: пр.Республики 13/3, ул.Менделеева 2.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  75. Здравствуйте. 5 октября о городу дали отопление. В нашем доме по ул. Байсеитовой д. 2/1 его НЕТ!!! Причина простая: КСК решили поменять лежаки в подвале, но за лето все жители дома не сдали на это деньги. Они повесили объявление, что пока не сдадут все — отопления в доме не будет. На улице уже холодно, дома соответственно тоже. Возникает вполне закономерный вопрос: насколько правомерны действия КСК? Был ли принят наш дом к отопительному сезону и если его приняли, значит будет приходить счет за отопление, которого нет, то кто его должен будет оплачивать?

    • Здравствуйте, Ставим Вас в известность, что тепловой узел жилого дома по адресу: улица Байсеитовой,2/1 к отопительному сезону 2018-2019г. был принят. Счет за отопление будет выставлен, но согласно предоставленного макета от КСК о том, что производился ремонт на системе отопления. ТОО «Окжетпес-Т» выполнит перерасчет по оплате месяцем позже. По вопросу о правомерности КСК в сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в ГУ «ОЖКХ, ПТ, АД,С и ЖИ г.Темиртау» т.к. ТОО «Окжетпес-Т» согласно балансовой принадлежности подает теплоноситель до фундамента жилого дома и не занимается юридическими консультациями.
      С уважением, канцелярия ТОО «Окжетпес-Т.

  76. Здравствуйте. Димитрова 9. Мы уже третий раз не получаем квитанции об оплате. Весной квитанции за 2 месяца не дошли до нас. Теперь за сентябрь. Постоянно оставляют непонятно где эти квитанции. В двери еще ни разу не было квитанций. Либо на первом этаже или вообще нам отдает незнакомая бабушка с соседнего подъезда Потом всем двором бабушек обсуждают кто сколько оплатил и т.д. Можно ли как-тот решить этот вопрос ? Очень не хочется ругаться по этому поводу, но терпение кончается. Было бы это только раз…..
    Спасибо.

    • Добрый день. Счета квитанции за сентябрь 2018 г. были разнесены по всем квартирам. Жильцы из квартир №12, 17 видели контролера когда разносила квитанции. К Вам проблематично попадать в подъезды, контролеру приходится по три раза обходить Ваш дом. Большая просьба обеспечить доступ и установить почтовые ящики для сохранности Ваших квитанций.
      С уважением, ТОО «Окжетпес-Т».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s